Проект АСТРА – В рамках расширения функциональных возможностей сервиса АСТРА в модуль, предназначенный для формирования списков сопоставимых компаний (вкладка «Параметры поиска»), добавлен ряд усовершенствований:
- Возможность корректировать стратегию поиска. Применительно к тем параметрам поиска, которые допускают вариативность («Код ОКВЭД», «Максимальная доля владения/участия», «База данных» и др.), теперь можно применить опцию «Корректировать». Таким образом, при необходимости изменения какого-либо параметра в стратегии поиска, не нужно, как раньше, организовывать весь поиск заново.
- Возможность отбирать компании с наличием интернет-сайта. В перечень «Параметры поиска» добавлен параметр «Наличие электронной страницы», применение которого дает возможность отобрать более надежные с точки зрения информационной открытости компании.
- Возможность отбирать компании по какому-либо финансовому показателю, не принимая во внимание отсутствие данных за какой-то период. При применении опции «Ключевые финансовые показатели» в раскрывающееся окно «Искать по…» к уже имеющимся вариантам – «…наличию показателя» и «…значению показателя», добавлен вариант «…значению показателя (игнорировать поля с отсутствующей информацией)». В случае выбора такого варианта в список отобранных для сопоставления компаний попадут и те, у которых данный показатель отсутствует в каком-либо году из заданного временного периода (в отличие от более строгого варианта «…значение показателя», когда выборка будет сформирована только из тех компаний, для которых данный показатель обязательно имеется и удовлетворяет установленным критериям). Эта возможность введена для пользователей АСТРА, которые допускают относительно мягкий подход к формированию списков сопоставимых компаний, не расценивая отсутствие информации как однозначный запрет на включение компании в список.