Проект АСТРА – С целью повышения качества результатов экономического анализа в сервисе АСТРА усовершенствован подход к представлению информации о компаниях.
В карточках компаний помимо вкладок «Краткая информация о компании» и «Полная информация о компании» появилась новая вкладка – «Опрос. Информация с сайта». Эта вкладка заполняется в случае, когда компания попадает в базу опрошенных компаний, и содержит такие сведения, как:
• Период сбора информации;
• Уточненный адрес электронной страницы;
• Уточненный основной код ОКВЭД (цифровой код и описание);
• Факт вхождения в группу.
Также пользователю предоставляется возможность ознакомиться с описаниями самой компании и списка ее продукции (услуг), которые представляют собой копии текстов со страниц сайта компании, а также увидеть два соответствующих скрин-шота.
Опрос проводился в феврале-апреле 2017 года среди компаний, которые потенциально могут использоваться в качестве сопоставимых, то есть удовлетворяют требованиям Раздела V.1 Налогового кодекса РФ. Дополнительным условием было наличие выручки, превышающей 60 млн рублей, в 2013, 2014 и 2015 годах.
Помимо компаний, вошедших в базу опрошенных, частичное заполнение вкладки «Опрос. Информация с сайта» осуществлено и для другой группы компаний. Это компании, также удовлетворяющие требованиям сопоставимости, прописанным в Налоговом кодексе, но к ним предъявлялись менее строгие требования в отношении выручки – в одном или двух годах из периода 2013-2015 гг. ее размер не превышает 60 млн рублей. Для таких компаний в систему АСТРА загружены скрин-шоты их электронных страниц с описанием деятельности компании и/или ее продукции (услуг).
Размещение такой информации в программе стало возможным благодаря масштабной работе по проведению телефонных интервью с компаниями, а также просмотру и копированию информации с сайтов с последующим проведением необходимой проверки.
Обновление данных на вкладке «Опрос. Информация с сайта» планируется проводить ежегодно.