Проект АСТРА - В ходе проекта были обновлены данные о сфере деятельности более чем 18 тыс. юридических лиц. Также с помощью оригинального скрипта был сформирован набор скриншотов релевантных страниц официальных сайтов компаний и размещенных на них текстовых описаний.
Проект реализован при участии маркетингового агентства MARCS.
«Наше сотрудничество с «Интерфаксом» носит долгосрочный характер, - отметил генеральный директор МА MARCS Денис Воронцов, - Я рад, что мы смогли быть полезными и в этом масштабном проекте».
«Мы ценим оперативность и профессионализм MARCS. Полагаю, наши клиенты смогут по достоинству оценить эффективность проведенных работ, - заявила руководитель проекта АСТРА Галина Ермилова, пояснив, что полученная в ходе проекта информация качественно улучшает контент системы».
Система АСТРА, разработанная Группой «Интерфакс», помогает российским компаниям определять являются ли рыночными цены по сделкам внутри группы компаний и между взаимозависимыми лицами, оптимизировать расходы на соблюдение требований действующего законодательства, снижать налоговые риски и с минимальными затратами готовить отчетную документацию для ФНС.
Агентство Market Capital Solutions (MARCS, marcs.ru) создано в 2000 году и предоставляет услуги по проведению маркетинговых исследований. Агентством реализовано более 700 крупных проектов в России и за рубежом. В числе его ключевых клиентов: Сбербанк России, ВТБ 24, Альфа-Банк, Росбанк, Евроцемент Групп, Московский аэропорт «Домодедово», Ингосстрах, Росгосстрах, Мегафон.