FAQВопросы по сервису АСТРАСлужба технической поддержки сервиса АСТРА

Служба технической поддержки сервиса АСТРА

Информационная и техническая поддержка подразумевает:

  • демонстрацию возможностей сервиса АСТРА, а также пошаговое обучение работе в системе;
  • ответы на вопросы, связанные с настройками личного кабинета и обновлением функционала программы, а также формированием уведомления о контролируемых сделках;
  • выдача рекомендаций по вопросам, связанным с подготовкой документации в АСТРА, проведением экономического анализа и обоснованием рыночности цен в сделках.

Поддержка пользователей осуществляется по техническим вопросам, связанным с работой сервиса АСТРА.

Методологическая поддержка по вопросам трансфертного ценообразования не осуществляется, консультационные услуги не оказываются.

Информационная поддержка осуществляется c 9:00 до 18:00 (МСК), кроме праздников и выходных, по телефону 8 (495) 357-40-03 и электронной почте help@tp.interfax.ru.

Время ответа по электронной почте, в штатном режиме, не превышает 24 часа, в отдельных ситуациях время ответа может быть увеличено при обязательном уведомлении пользователя.